Этническое золото

Казак – это вольная, свободная личность, человек со своими принципами, со своей многовековой правдой, носитель ценностей, которые он научился передавать другим поколениям. Казак — это лидер, с жестким мужским характером, не явный, но влияющий на все окружение своим словом, своей уверенностью, своим духом.

Этническое золото

Однажды, на одной встрече была озвучена мысль, что Удмуртию может поставить на колени один чеченец. Не физически, конечно, а своей уверенностью, духовной силой.

Бездуховные, бесхребетные сами готовы подчиняться, поэтому добровольно сдаются или сразу подпадают в зависимость.

Что может противопоставить наш Камский Край на возможные угрозы? Без излишнего сарказма можно сказать, что у кавказцев (по природе и воспитанию – разбойников) исторически существует генетический страх перед казачеством (изначально, такими же разбойниками, но более одухотворенными, справедливыми и честными – настоящими воинами, для которых материальные ценности не являлись самоцелью, что и является основой казачьей силы). Что же такое казачество?

Во все времена и во всех странах для управления людьми создавалась система. Регулируемые законами механизмы управления помогали создавать режимы государственного устройства. Вначале — племенные, затем — рабовладельческие, далее — феодальные, после этого — капиталистические. В Государстве Российском тоже была создана феодальная крепостная система управления народом. Советская колхозная система заменила крепостную, поскольку капиталистическая система несет свободу только лишь хаоса. При этом слабые сразу сдавались, нейтральные сдавались под нажимом, поперечных и дерзких ломали. В таких системах реализовать определенные личностные возможности можно, но не высоко, поскольку в определенный момент упираются «в потолок».

Поэтому, для самореализации, исторически свободолюбивые личности с твердым характером уклонялись от входа в систему или вырывались из нее, пытаясь реализовать свои возможности на воле. На территориях нашего формирующегося государственного образования после распада империи Золотой Орды, свободолюбивые лица уходили на приграничные территории и окраины, создавая вначале ватаги, затем отряды, после орды и военизированные структуры, превращаясь в высокоорганизованные приграничные казачьи самоуправляемые республики, что тоже являлось системой. Вольный же свободолюбивый люд снова уходил от системы дальше в приграничье.

Государство вначале боролось с казачьими неуправляемыми структурами для порядка торговых межгосударственных товарообменов, а затем, проявляя мудрость, направляло это движение на пользу народа, на расширение границ нашей страны, для обеспечения защиты геополитических интересов и распространения ценностей своей культуры, в итоге, превратив казачество в общественное сословие.

Главной силой нашего народа была и есть его многонациональность и вовлеченность в общие ценности. А казачество исторически сформировалось, как инструмент воздействия и влияния на окружение и на общество. Поэтому, казак – это вольная, свободная личность, человек со своими принципами, со своей многовековой правдой, носитель ценностей, которые он научился передавать другим поколениям. Казак — это лидер, с жестким мужским характером, не явный, но влияющий на все окружение своим словом, своей уверенностью, своим духом.

В итоге, казачество как русское многонациональное (в широком смысле слова – тюрко- славянское, имперское) явление превратилось в «этническое золото» в институт устойчивости русского мира. Расслоение общества на сословия ушло в историю. А миссия казачества — сохранение Отечества, восстановление национально-генетического самосознания — осталась актуальной.

Поэтому, цель казачества – создание системы сохранения Отечества — остается прежней. Задачей казачества является: обозначить ценности своих предков, стать носителем этих ценностей.

Главная сила казачества — в сплоченности и мгновенной мобилизованности, настойчивости, высокой способности к самоорганизации и воссозданию жизнеспособных, эффективных коллективных форм выживания; умение найти друг друга в массе и сплотиться; красоте культуры, простоте общения; адаптации к современным условиям; полной автономности; тяге к самосовершенствованию и ответственности.

Ближайшие цели: возрождение красоты казачьей культуры; восстановление самосознания, адаптация ее к современности и передача следующим поколениям как драгоценнейшего наследия, как заветного сокровища, питающего их духовной силой. Инструмент достижения целей: четкий порядок во всем.

Казачьи войска всегда формировались по территориальной принадлежности к основным речным магистралям. Донское казачье войско сформировалось по реке Дон и его притокам, Кубанское — по реке Кубань. Терское — по реке Терек. Запорожское — за Днепровскими порогами. Волжское — по реке Волга. Уральское — по реке Урал.

По местам проживания мы находимся на территории Камского Края, на реке Кама и ее притоках Белая, Вятка, Кильмезь, Иж и т д., поэтому территориально в памяти народной и истории мы существовали, как камское казачество.

В 1991 году, после предательского развала Советского Союза, после ухода советской власти в историю, по всей стране прошли сходы казаков и на Кругах были восстановлены все казачьи войсковые структуры России.

В это же время, Большой Круг состоялся и для всех казаков Камского Края. Было объявлено о формировании Вольного Камского Казачьего Войска.

Страна была «сдана» Западу и поэтому против возрождения казачества были направлены усилия всех структур. Пользуясь частичной утерей корней и ценностей, в казачью среду было внедрено множество предателей с задачей запустить «раздрай» в их рядах и структурах и не допустить создания системы возрождения такой грозной силы. Вначале отделили реестровых для подчинения государству и подмены понятия казачества, сделав их дубликатом жандармерии, затем запустили мысль нетрадиционности мест проживания на землях, отделив землячества от казачества.

В итоге, на территории Камского Края существует множество казачьих образований: Прикамский Отдел Волжского казачьего округа, Союз казаков России, Оренбургское казачье общество, Уральское казачье общество, Удмуртское казачье общество и много других, превратившихся, в принципе, в землячества по подчиненности основным структурам.

Поэтому Вольное Камское Казачье Войско существует независимо от других, периодически собирается отчетно-перевыборный казачий Круг, публикуются отчеты о работе. Сформулированы обязательные формуляры, в которых вкратце отражены принципы казачества, цели и задачи; выработаны основные ценности предков казаков; сформирован Камский казачий хор; в Киясовском районе в селе Данилово устроен Духовный Военно-Патриотический Центр казачьей культуры; ежегодно проводятся Республиканские фестивали казачьей и духовной песни Даниловские встречи»; проводятся военно-спортивные игры «Ильинские гуляния» и другие мероприятия.

Согласно войскового приказа № 1, всем лицам, чувствующим в себе связь со своими казачьими предками, дается возможность возродить в себе и в своих семьях генетическое самосознание, чувство причастности к этому особому институту устойчивости русского мира, внести вклад в создание системы возрождения казачества, понесшему в предыдущем столетии геноцид со стороны новых властей, ставящих социальный эксперимент в русском мире.

В приказе отражены все пошаговые независимые действия для создания будущего субъекта казачьей структуры по возрождению принципов казачества.

Исторически, духовная сила и крепость генерируется в православной христианской культуре. Другие духовные институты не имеют такого потенциала, способного противостоять духовному натиску и агрессии с Юга и Запада.

На одной из межрегиональных встреч по духовно-нравственному воспитанию молодежи, кавказскими старшинами был задан вопрос: «Русский, старший брат! Где твои Святые Старцы? веками направлявшие народы на высшие духовные цели и скрепы!?»

И, в принципе, сама постановка такого вопроса ставит перед нами цель возрождения системы оздоровления и восстановления духовно-нравственных ценностей нашей Родины, в народах называемой Русью Святой.

Русь Святая, храни веру православную!