«Больше всего надо хранить сердце свое, потому что из него источники жизни» — так заповедовал нам Господь в Священном Писании.
Духовная одежда. Все, что мы говорим, думаем и желаем — отпечатывается в нашем сердце. Ум способен удерживать лишь малую часть встречаемого и подобно ситу задерживает только самое крупное. Сердце же хранит все, что прошло через него, с чем соприкоснулся наш внутренний мир, что мы помышляем и чувствуем. Сердце — это центр духовной жизни, сердцевина человеческой души.
Человек состоит из того что потребляет. Грязь духовная начинается с помыслов, которые навязываются из внешнего информационного пространства. Небрежное отношение к своим мыслям приводит к оккупации сердца чуждыми силами.
«Ушными червями», называются музыкальные композиции, подобно «Я шизо», которые сильно заедают в голове и могут часами повторяться по кругу. Приставучей может стать практически любая композиция. И если удается вырваться из этого порочного круга, то мозг все равно не успокоится, пока не споет весь текст песни.
Приставучая мелодия прилипает как банный лист и совершенно не дает шансов на спасение. Причем выплыть она может совершенно из ниоткуда и не отпустит тебя даже на том свете.
«Завтра на этом месте меня собьет автомобиль…» — Вроде бы только пара строчек из песни. Но она мощная, цепляющая своей простотой и… совершенно не выветриваемая из головы.
Господь говорит: «следи за своим сердцем», не впускай в него вражду, зло и нечистоты духовные.
В древние времена было множество массовых психических заболеваний, Особенно страшен был загадочный вид безумия — одержимость, или беснование. Больной кричал неестественным голосом, говорил от лица бесов, живущих в нем, уверяя иногда, что в нем живет целая армия демонов.
Это явление было повсеместным и массовым. Умея влиять на сердце, они возбуждают в человеке, то гнев, то зависть, то мщение, то злобу, которые ведут к несчастьям.
Человечество не находило средства избавления от этого недуга. Для спасения людей от лукавых духов, на земле воплотился Спаситель.
Христос одним Своим присутствием поразительно действовал на этих несчастных; иной раз достаточно было одного Его властного слова или прикосновения, — и душа освобождалась от владеющих ее темных сил.
Бог есть наивысшая Красота, и кто в глубинах сердца обращается к Богу, тот соприкасается с вечной, подлинной красотой, которая украшает человека нетварными драгоценностями. Но если эта красота отсутствует в душе, значит, там безобразие и несчастье. «Больше всего надо хранить сердце свое, потому что из него источники жизни» — так заповедовал нам Господь в Священном Писании. И тянуться следует к Богу, то есть к любви, добру, радости и чистоте, а не обратно.
В прекрасном все объединяется, является началом всего, приводит все в движение, и связывает все воедино через влечение к своей Красоте. Чтобы мир существовал, Красота должна постоянно спасать его, постоянно участвовать в нем, делая его прекрасным. Для содержания сердца в чистоте, человеку заповедано жить по воле Отца Небесного.
Отгоняя духовную нечисть силою равно-ангельского делания-молитвой, человек одевает на себя «духовную одежду», от которой темные силы бегут как от «ужаса». Свет обжигает и гонит нечистоты духовные.