Царственных Страстотерпцев

Я Русь Святую не отдам

В позорище врагу.

Пусть знает враг: Россия – храм!

Он посвящён Христу!

Люди и Господь Бог не отрицает наличие источника власти, отличного от себя, власти от народа как результат свободного их выбора. Господь не будет противиться, если человек выбирает жизнь и власть без Всевышнего. Именно поэтому не всякая власть дается от Бога. Единство Господа и человека всегда идет через помазанника, отсутствие которого делает невозможным получение благодати. Если святой дух не коснулся помазанника, Всевышний оставляет народ на произвол судьбы, без своей поддержки.

Помазанник Божий является олицетворением Иисуса на земле, Спасителя-мессии. Его руками Всевышний спасает избранный народ и земную Церковь от истребления сатаной, как духовного, так и физического. Он олицетворяет живое орудие в руках Господних. Именно руками царя Бог защищает свое наследие от врагов, что убивают тело и душу, и удерживает от грехов, применяя как силу слова, так и силу меча.

Церковь говорит, что нужно молиться о царе-помазаннике, так как это христианский долг всех людей. Если отвергать законного помазанника Божьего, то не будет возможности совершить поступок веры по отклонению сатаны. Отсутствие молитвы об избраннике Господнем – путь к антихристу. Тот, кто отвергает помазанника Божьего, попадает в лапы сатаны, который своими руками создаст пародию на Вселенскую Православную Империю, то есть царство антихриста. Тому государству и его народу, что уверовали и приняли своего царя, уготовано воскресение и победа над всеми врагами.

Таким образом, помазанник Божий является царем избранного Всевышним народа. Он возводится на престол государства, чей народ выбрал Господь, и представляет собой Главу воинствующей Христовой Церкви. Православный царь – отец народа, его начальник, доброжелатель и защитник. Где есть глава государства, там есть и порядок, а из-за его потери часто бывают беды. И как в семье не может быть более одного отца, так и в государстве не может быть больше одного правителя.

Дух Господень подсказывает и учит того, на ком пребывает. Он указывает, что есть праведность, как ее сохранить и приумножить: «Вы не нуждаетесь в том, чтобы кто-то учил вас. Но само это помазание учит вас…» Слово «помазанник» очень часто можно встретить в Библии. На протяжении истории человечества у различных народов было много Божьих помазанников. Это были наставники, руководители, вожди, цари.

Господень помазанник представляет собой Божьего избранника, который лучше всего подходит для управления православной страной из множества других людей по Божественному предвидению. Он является избранным служителем Богу, ему Господь сообщает свою благодать и дает дары в помощь по управлению страной посредством церковных обрядов миропомазания на царство. Таким образом, Божий помазанник имеет пред Господом задачу, что заключается в таком управлении страной, что помогает всему народу быстрее и легче спасти свои души от погибели, стать ближе к Царствию небесному путем верной и жертвенной службы царю, то есть помазаннику Бога.

Помазанник божий (царь) имеет благодать постигать цели, способы решения современных жизненных вопросов, а также тех, что осветляют далекое будущее страны. Не всегда жизненные вопросы народа совпадают с требованиями православного государства, целью которого выступает спасение душ как в настоящее время, так и в будущем. Иногда потребности настоящего и далекого будущего являются противоположными, в этом случае только монарх, помазанник Божий, может разрешить данную проблему самым наилучшим способом. И всем во благо. Это и есть благодать государя и преподношения Господа Божьему помазаннику.

Доказательство этой истины Если Бог является Добродетельным, он заботится о благополучии народа; если Бог Всеведущ, он предсказывает, кто из людей может самым лучшим образом править страной; если Господь Всемогущ, он делает так, чтобы человек, которого он выбрал, и его потомки были самыми подходящими для правления во все времена и в любом жизненном случае. Утверждая династию царей, Бог предоставляет ей помощь и попечительство, направляя в трудные времена монарха на правильные решения. Таким образом, Господь знает, что верная служба Его помазанника даст положительные результаты, улучшит качество жизни народа, создаст хорошие условия для спасения душ каждого из православных людей. Православная церковь же учит нас, что Господь есть Добродетель, он всеведущ и всемогущ. Поэтому именно он выбирает помазанника, который будет править государством.

Помазание на царство выступает обрядом, при котором монарх, что вступает на трон, помазывается елеем и миром (ароматическим маслом из нескольких трав) с целью подношения ему даров Господа для правильного управления государством. Первым примером из Библии является история Аарона, когда он возводился в сан первосвященника. Многократно в этой книге встречаются указания на помазание монархов, поэтому позже, при восшествии царя на престол, всегда проводился обряд помазания на царство, когда монарх получал благословение небес.

В православии обряд помазания проводился патриархом. Помазание на царство в православии не является одним из семи таинств церкви. Помазание – благословение небес. Оно дается не для собственных нужд, а для служения Всевышнему. Это сила, что дана для изменения в лучшую сторону, для способности принести духовные плоды. Плод, то есть конечный результат, имеет большое значение. Помазание дается для «созревания плода». Награда свыше будет предоставлена только за плоды, а не за само помазание.

Монарх и церковь Служитель церкви, патриарх, не может править народами государства. Если он провозгласит себя царем, то осквернит чистоту веры, так как признает право тех, кто ложно верит в Господа, на спасение душ. Поэтому государь является выше патриарха, православные каноны дают ему власть назначать и снимать патриарха и епископов. Божий помазанник несет ответственность перед Богом, людскому суду он не подсуден.

Русский православный царь После обряда помазания, когда святой дух преподносит дары Господа государю, русский православный царь становится так называемым мужем своего народа, а народ образно становится его женой. По этой причине коронация имеет название «венчание на царство». Таким образом, между царем и его подданными возникают «супружеские отношения», которые в православии должны протекать строго по заповедям. Это значит, что в Боге должны быть и монарх, и народ. Ни царь не может существовать без народа, ни народ без царя в Господе. Так, мы видим построение линии власти от Всевышнего к народу через помазанника – монарха. Царь может спасти свой народ от греха, направив его вектор на себя, если на то будет воля Божья, согласие самого государя и отсутствие подобного греха на самом монархе.

Пророчества о грядущем Православном Русском Царе из Писаний:

Пророчество св. пророка Даниила глава 12: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звезды, вовеки, навсегда. А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение».

Пророчество из Третьей книги Ездры, глава 12, стихи 31-34: «Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал,  это – Помазанник, сохраненный Всевышним к концу мировой истории против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их своим царствованием, доколе не придет конец мира, день суда, о котором Я сказал тебе вначале».

Пророчество из книги Откровения св. Ап. Иоанна Богослова, глава 6: «И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить».

Пророчество из книги Откровения св. Ап. Иоанна Богослова, глава 17: «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения… И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным».«Великие старцы говорили, что Россия возродится, сам народ восстановит Православную Монархию. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля. Он придёт из династии Романовых по линии матери. Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всём. Он преобразит Сибирь. Но эта Россия просуществует недолго. Вскоре будет то, о чём говорит Апостол Иоанн в Апокалипсисе».

Пророчество святого Серафима Саровского о Русском Давиде: «…но когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и Отечество и Святую Церковь, а Государя и всю Царскую фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской, но не столько и тут крови прольется, сколько когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Свои миром и превознесет Помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему».

Пророчества преп. Авеля Тайновидца, 1801 г.:«..Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть жидовская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. Дым пожаров и пепелища, все живое разседается. Мертвые пустыни кругом. Ни единой души человеческой, ни твари животной. Ни дерева, ни трава не растут даже… И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени… Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя! Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из рода Твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует самое сердце русское. Облик Его будет державен и светел, и никто же речет: «Царь здесь или там, но все: «Это Он». Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание… Имя Его трикратно суждено Истории Российской. Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как третий. В Нем Спасение и Счастье Державы Российской. Пути иные сызнова были бы на русское горе. Имя да пребудет сокрыто до времени… Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское. Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою. Свершатся надежды Русские: на Софии в Цареграде воссияет крест православный. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет, аки крин небесный. Великая судьба предназначена России».

Пророчества  св. преп. Лаврентия Черниговского, 1950 г.: «Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея. Гонения на Церковь Православную не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время. Просиял великий полк Мучеников и Исповедников, начиная с самого высшего духовного и гражданского чина митрополита и Царя, священника и монаха, младенца и даже грудного дитя и кончая мирским человеком. Все они умоляют Господа Бога Царя Сил, Царя Царствующих в Пресвятой Троице славимого Отца и Сына и Святаго Духа. Нужно твердо знать, что Россия — жребий Царицы Небесныя и Она о ней заботится и ходатайствует о ней сугубо. Весь сонм святых русских с Богородицей просят пощадить Россию. В России будет процветание веры и прежнее ликование (только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых). Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. При антихристе будет Россия самое мощное царство в мiре. А другие все страны, кроме России и славянских земель будут под властию антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании. Россия кайся, прославляй, ликуя, Бога и пой Ему: Аллилуиа».

Пророчества св. блаж. Василия Московского: «И когда пройдут страшные войны, обращая в разных странах все живое в прах и пепел, воцарится на престоле… истинно великий Государь, коему суждено долгое и блаженное правление, а многострадальная Русь наша вступит в свой золотой век и придет Государь, которого назовут великим Всадником. Будет он душой и помыслами чист, и обрушит меч свой на разбойников и воров. Hи один тать не избежит расправы или позора. Возликует народ Русский, но найдутся злыдни, кои тишком убьют великого Всадника. И будет на Руси плач великий…».

Пророчества свт. Феофана Полтавского: «В России будет восстановлена монархия, самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место… Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует».

Архиепископ Феофан в 1926 году в Болгарии, когда он проживал в здании Св.. Синода Болгарской Православной Церкви в Софии. С тех пор прошло уже несколько «десятков лет» и, следовательно, мы вплотную приблизились к исполнению предсказанного, если только наши грехи не изменили Божия определения». «Самая идея монархии, в возвращении к которой, как исторической форме государственного управления России, многие справедливо видят спасение, свята и дорога нам не сама по себе, а лишь постольку, поскольку она имеет опору для себя в нашей Православной Вере и Церкви — поскольку Царь наш — Царь Православный, как и поется в нашем старом государственном гимне; поскольку он не формально и официально только, а и на самом деле является первым сыном и, вместе с тем, высоким Покровителем и Защитником Православной Веры и Церкви; поскольку он действительно — Помазанник Божий…». «Призрак Православной России с Православным Царем во главе, однако, до сих пор страшит врага Божия и врага человеческого спасения — диавола, который боится, как бы она не воскресла вновь, и он продолжает всячески клеветать на нее, стремясь как можно больше очернить все ее прошлое, в расчете, что найдутся люди, которые поверят клевете и воспрепятствуют восстановлению ее».

Старец отец Николай Гурьянов (1909 — 2002 гг.): «..нужно молиться о даровании России царского правления: «Не будет Царя, не будет России! Осознать должна Россия — что без Бога ни до порога, без Царя как без отца»».

Старец Иеросхимонах Рафаил (Берестов): «В приближающейся мировой войне грядущий Царь будет Победителем. Русские люди сердцем примут Его. Воскреснет преп. Серафим Саровский и засвидетельствует о грядущем Царе, что Он от Бога. И Его венчают на Российский Престол. Он как Хозяин наведёт порядок в стране, очистит Церковь Христову от масонов, экуменистов, глобалистов, врагов Церкви и молчунов.  Сельское хозяйство в России подымут на высокий уровень, также экономику и оборонку. Людям в России будет жить хорошо. Духовная жизнь повысится. Аборты будут строго запрещены. Будет расцвет духовный. Император вдохновит людей к покаянию, к молитве Иисусовой. Телевидение будет под контролем, будут показывать духовные фильмы и рассказы. Расцвет Православия будет во всём мире. Во всех континентах будут строиться Православные Храмы. Во время войны погибнут масоны, колдуны и все нераскаянные грешники. Земля очиститься, будут каяться, молиться и советоваться с духовниками и с Царём. У Императора будут опричные монашеские войска. Он будет и Патриархом, и Царём».

Старец схиархим. Христофор Тульский (1905 — 1996 гг.): «.. будет рассвет России, она расцветёт после этих страданий. Сейчас будут страдания, и нам надо выстоять, пройти через эти страдания. В последнее время, говорил он, люди много будут болеть, но не отчаивайтесь, это будет во очищение душ ваших. Россия процветёт, будет новый Царь, она воскреснет и освободится от этой заразы сатанинской, и жизнь будет очень хорошая, благочестивая… но всё зависит от нашего покаяния, нужно соборное покаяние, чтоб был у нас новый Царь, без покаяния Царь не придёт». «Нужно соборное покаяние, чтобы все покаялись. Вся Россия покаялась, чтоб был у нас новый Царь. А пока Царь не придет, пока не покаются все, и пройдет война. Тогда только после этого у нас будет новый Царь».«Если покаемся, выстоим, то Господь пошлёт и расцвет, и будет новый Царь, и Россия воскреснет, из щепочек соберётся, и освободится от этой сатанинской заразы, будет бедна, но духом богата. Все будут стремиться к нам для спасения, все будут тянуться к Православию».

Старец архим. Таврион (Батозский) (1898 — 1978 гг.): «Если будет покаяние Русского народа за цареубийство, Господь даст Царя».

Схимонахиня Михаила (Сарычева) (1891 — 1976 гг.): «Было время — встали утром, а им объявляют: Царя сняли. А придет время, встанут утром, а им скажут: Царя поставили».

Иеросхим. Иероним Санаксарский (1932 — 2001 гг.):  «Еще будет Царь в России. Еще будет рассвет в нашем Отечестве. Наша страна будет стоять до Второго пришествия».

Старец схим. Гавриил Афонский: «Русь воспрянет только при одном условии. Если мы все будем горячо молиться за нашу страну, если мы будем грехи наши исправлять и не повторять…  Русь воспрянет. Русь будет опять Святой. И Русь будет с Царём».

Старец Гавриил Сербский (1902—1999 гг.): «Сербия не будет свободной, пока Россия не станет царской».«Тогда когда из-за этих бед останется немного Сербов, умоляйте Бога, чтобы дал нам Царя. В это время Россия будет Царской, и тогда большие иностранные силы будут только Русского Царя бояться. С ним будет такая сила и Благословение, что все правители мира от него, где он появится, будут дрожать, потому что с ним Небесные силы будут. Русский Царь будет защищать Православных, по всему миру, и Сербию». «Когда Русский Царь придет на землю Сербии с нашим Царем, будут дрожать земли, где будет он, и с ним Силы Небесные. Вся Сербия стечется в Крушевец, где будет коронован наш Царь. Будет он по женской линии из рода Неманичей. До времени скрыт, и сам он не знает, что он единственный потомок этого рода. Он живет в России, и придет в Крушевец короноваться. Русский подвижник, монах укажет его, а он сам не будет знать, что он тот, кто будет коронован.

Игумен Евфимий греческого монастыря Эсфигмен (Святая Гора Афон) (1999 г.), на фасаде которого написано: «Православие или смерть», трижды перекрестил себя иконой Святых Царственных Мучеников и попросил оставить икону на Литургию. Затем он вознес руки вверх и радостно произнес: «Этому мы молимся и ожидаем: Русские освободят Константинополь. Да будет Православие».

Схимонах, грек из кельи в Кавсокаливии, О. Григорий (Святая Гора Афон):

«Время самодержцев прошло. Но Бог силен совершить чудо. Нужно покаянне».

Схимонах Анатолий, грек из кельи в Кавсокаливии (более 40 лет на Святом Афоне):

«Пала Россия, пало и Православие… Если будет царь в России, все очень испугаются. И Америка убежит от нее… Они убивали их оружием — от него же и погибнут». И бережно держа Чудотворную икону в руках, старец смиренно сказал: «Будет царь в России».

Старец иеросхим. Иоаким, из кельи преподобного Нила Мироточивого (более 40 лет на Святом Афоне): «Хорошие люди в России должны много потрудиться в Церкви против экуменизма… И все изменится. И Русская Церковь просветит Православием весь мир». Смотря на икону Святых Царственных Мучеников, уверенно сказал: «Это будет!».

Иеросхим. Максим,  проживший 70 лет на Святом Афоне, из которых пятьдесят служил Божественную Литургию у самой  иконы Иверской Божией Матери: «Будет Царь в России»

Оптинский Старец преп. Анатолий (Потапов) накануне революции произнёс пророческие слова:  «Явлено будет великое чудо Божие… И все щепки и обломки волею Божией и силой Его соберутся и соединятся, и воссоздастся корабль Р О С С И Я в своей красе, и пойдет своим путем, Богом предназначенным».